Как создать спрос на препарат
Обновление ассортимента фармкомпаний идет постоянно, причем как минимум двумя путями. Во-первых, ежегодно создается и регистрируется не менее 15–20 принципиально новых ЛС, постоянно создаваемых фармацевтическими лабораториями США, Индии, России и других стран для лечения самых различных заболеваний. А во-вторых, еще более регулярно и в огромном количестве на национальных фармрынках появляются аналоги уже известных препаратов, которые предлагаются покупателям под новыми марками и брендами и имеют не столько медико-фармакологические, сколько маркетинговые отличия.
Все дело в бюджете
С задачей по продвижению препаратов первой группы обычно сталкиваются крупные международные консалтинговые компании и отделы маркетинга и рекламы ведущих фармацевтических концернов мира. Говоря откровенно, их действия далеко не всегда профессиональны и выверены, однако практически всегда результативны, даже вопреки случающимся ошибкам. И причина этой успешности очень проста – гигантские бюджеты, выделяемые крупнейшими фармкомпаниями на рекламу и продвижение, позволяют нивелировать любые огрехи по той же причине, по которой носорогу не нужно хорошее зрение. Как говорит старый анекдот – при его массе это уже не его проблемы.
Что касается тех ЛС и БАД, которые приходят на уже существующий рынок под новыми наименованиями, то их продвижение и управление спросом...
Нет комментариев
Комментариев: 0