ФАС ужесточает требования к рекламе лекарственных препаратов

12.09.2017

Федеральная антимонопольная служба России ужесточает требования к рекламе лекарственных препаратов. Изменения в первую очередь коснулись п.8 ч.1 ст.24 Федерального закона «О рекламе» — реклама лекарственных средств не должна гарантировать эффективность и безопасность препарата.

В комментариях речь идет о фразах, несущих в себе обещания выздоровления и положительного влияния препарата на скорость и течение болезни. С экрана больше не могут звучать фразы о безопасном использовании и результативном применении лекарственных средств. Свойства и характеристики препарата должны быть изложены в форме, носящей вероятный характер, чего удается достичь, используя формулировки «может помочь» или «помогает бороться». Запрет касается всех без исключения лекарственных средств вне зависимости от наличия исследований, подтверждающих их эффективность.

В контексте гарантии эффективности и безопасности рекламируемого средства под запрет попали такие фразы, как «мгновенное действие», «быстрый резуль...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.