ФАС ужесточает требования к рекламе лекарственных препаратов
Федеральная антимонопольная служба России ужесточает требования к рекламе лекарственных препаратов. Изменения в первую очередь коснулись п.8 ч.1 ст.24 Федерального закона «О рекламе» — реклама лекарственных средств не должна гарантировать эффективность и безопасность препарата.
В комментариях речь идет о фразах, несущих в себе обещания выздоровления и положительного влияния препарата на скорость и течение болезни. С экрана больше не могут звучать фразы о безопасном использовании и результативном применении лекарственных средств. Свойства и характеристики препарата должны быть изложены в форме, носящей вероятный характер, чего удается достичь, используя формулировки «может помочь» или «помогает бороться». Запрет касается всех без исключения лекарственных средств вне зависимости от наличия исследований, подтверждающих их эффективность.
В контексте гарантии эффективности и безопасности рекламируемого средства под запрет попали такие фразы, как «мгновенное действие», «быстрый резуль...
Нет комментариев
Комментариев: 0