Эффективность аптечных акций: денежки любят счет!

31.08.2016

Все мы с детства знаем два главных секрета успешного бизнеса: «Реклама – двигатель торговли» и «Под лежачий камень вода не течет». Однако на практике эти простые истины
очень часто забываются руководителями аптечных организаций, игнорирующими необходимость регулярного проведения различного рода маркетинговых акций для стимулирования продаж и повышения оборота аптек и аптечных сетей. Основная причина такого положения дел – неуверенность в эффективности будущих акций и предыдущий негативный опыт от ранее проведенных мероприятий.

Анализ акций – нужно и сложно?

Получается парадокс – с одной стороны маркетинговые акции относятся к проверенным стимулирующим продажи инструментам современного маркетинга, с другой – многие аптечные организации жалуются на их низкую доходность или даже убытки от их проведения.

Причина такого положения дел очень проста – далеко не все маркетинговые акции, как говорится, «одинаково полезны». В действительности, в «копилке» профессиональных маркетологов, продавцов и рекламистов насчитывается не один десяток самого разного рода акций, причем это не более чем отправные точки, на основе которых реальная аптечная организация может разработать сотни вариантов маркетинговых акций на любой бюджет и вкус.

И проблема в том, что разнообразие – это конечно прекрасно, но в результате стоящая перед руководителем аптечной организации задача по выбору именно тех акций, которые работают», и отсеву неэффективных мероприяти...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.