Двойной удар

01.12.2015

Реклама лекарственных средств уже в недалеком будущем может исчезнуть с полос печатных изданий, телеэкранов и радиоэфира («На фармацевтической игле», «ФВ» № 38 от 24 ноября 2015 г.). Принятие соответствующего законопроекта нанесет тяжелый удар по фарминдустрии и отправит в нокаут медиабизнес, предупреждают эксперты. «ФВ» продолжает изучать аргументы «за» и «против» данной инициативы.

Телевизор не лечит

Новый виток жаркого противостояния между сторонниками и противниками рекламы ЛС в СМИ вызвало выступление президента Владимира Путина на форуме «За качественную и доступную медицину!» под эгидой Общероссийского народного фронта. Глава государства прислушался к призывам активистов ОНФ ограничить рекламу лекарств. Он поручил Правительству РФ до 20 июля 2016 г. внести предложения по урегулированию рекламы лекарственных препаратов в СМИ.

«Нужно контролировать и выработать систему, какие-то принципы, потому что сейчас действует только один принцип — принцип рынка: продвижение продукции любой ценой, — заявил Владимир Путин. — Необходимо сделать так, чтобы и лекарственную продукцию продвигать, не убивая совсем рекламу, но в то же время не «забюрократить» принятые решения». Эти слова выз...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.