Дороже – значит лучше? Аргументы по цене препарата

01.02.2016

О существовании такой тенденции, как выбор посетителями аптек более дешевых препаратов, российские Аптекари говорят уже не первый год. И часто спрашивают, как с этим бороться?

Вопрос, конечно, важный. Однако, начиная разговор о разработке правильной аргументации в пользу более дорогих препаратов, хочется задать уважаемым читателям другой (отчасти провока­ционный) вопрос: «А действительно ли более дорогие препараты лучше более дешевых аналогов?»

Экономический парадокс

С рыночной точки зрения это совсем не очевидно. На самом деле существование на мировых фармрынках четкого тренда в пользу недорогих дженериков и снижение рыночной доли брендированных лекарств выгодно в первую очередь именно аптекам, поскольку, как гласят законы рынка, большие деньги делаются не на большой торговой наценке, а на большом и быстром обороте. Собственно говоря, поэтому в списке богатейших компаний мира вы не найдете «Роллс-ройс» или «Майбах» (который, кстати, уже несколько раз разорялся), зато обнаружите банальный «Макдональдс», «Майкро­софт», «Колгейт-Палмолив» и прочие фирмы, ориентирующиеся на массового потребителя.

Дорогие лекарства отпугивают покупателя от аптеки, превращая ее посещение в некий редкий, элитарный, а значит – разовый процесс. Тогда как более дешевые препараты приводят к росту доступности и посещаемости аптечных точек. Что в свою очередь приводит к росту объемов продаж, улучшению показателей рентабельности и оборачиваемости.

Не плюй против ветра

В...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.