Должен быть баланс

08.12.2015

В рамках рубрики «У редакционного камина» гостем редакции стал президент компании «Акрихин» Денис ЧЕТВЕРИКОВ. Он рассказал «ФВ» об итогах своей работы за полтора года, а также поделился своим видением российского фармацевтического рынка.

Вдвое быстрее

— Какие ключевые события вы можете выделить для компании в уже почти ушедшем 2015 г.?

— В компании «Акрихин» за последние полтора года в целом произошли, на мой взгляд, большие изменения. Самое главное из них — это наши результаты. По данным IMS, мы растем в два раза быстрее рынка, и это сильно отличается от тех показателей, которые компания показывала раньше.

— Растете в рублях, в упаковках, в долларах?

— Я говорю о рублях, потому что мы работаем в России. Мы растем примерно на 20%, а рынок на 10%. Благодаря чему это происходит? Благодаря тому, что у нас появилась новая очень сильная дееспособная команда. Были расставлены правильные приоритеты для продуктового портфеля, определены точки роста, компания перестала распылять свои ресурсы, стала более сфокусированной, и это принесло, конечно, свои результаты.

Также мы создали конкурентоспособное подразделение по работе с аптечными организациями. Его у «Акрихина» раньше не было. Как вы знаете, оно было открыто в конце 2014 г. и его возглавил Рустем Муратов. Это структурная единица оказала и продолжает оказывать значительное влияние на результаты этого года.

— Приоритеты и ожидания от следующего года?

— Приоритеты не меняются у нас с конца 2014 — начала 2015 г., когда они и были определены. С тех пор мы получили сильный рост. И дальше надо, что называется, расширять и углублять, так как, безусловно, мы только в начале пути. Год-полтора — это не большой срок для бизнеса.

В следующем году будем продолжать фокусироваться на безрецептурном бизнесе и конечно же мы продолжим развивать зонтичный бренд «Акрихина» и портфель под этим зонтичным брендом. В нем появятся новые продукты. Также мы будем развивать наш рецептурный бизнес, потому что нам удалось ускорить регистрацию некоторых рецептурных препаратов: в этом году у нас состоялось порядка 10 новых запусков. Все они пришлись, по большей части, на вторую половину года, поэтому фактически 2016 г. будет первым годом, по результатам которого мы сможем сделать выводы об их дальнейшем будущем.

Первая скрипка

— Как-то раз вы заметили, что с момента начала разработки препарата до его выхода на рынок должно проходить три месяца. Откуда такие нере...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.