Держать удар!
Нередко работникам аптек приходится нарываться на гнев и агрессию клиентов. К сожалению, избежать этого невозможно, а потому полезно будет освоить несколько «приемов самозащиты» от психологического нападения. Впрочем, эти приемы можно использовать не только для психологической защиты от раздраженных клиентов, но и в конфликтах с коллегами.
1. Воображайте себя настолько большим и сильным человеком, что до вас просто «не доходят» никакие обиды и огорчения.
2. Учитесь игнорировать, не замечать мелкие уколы самолюбия. Вспомните о том, что обидчивыми, легко ранимыми бывают в первую очередь те, у кого снижена самооценка.
Но ведь вы – большой и сильный человек, а потому с определенного момента вы уже просто не замечаете не только насмешек и шпилек, отпускаемых в ваш адрес, но других агрессивных выпадов. А еще лучше – даже сами находите в подобных «наскоках» на вас нечто забавное и смешное («Ай, моська, знать, она сильна, что лает на Слона!..»). В общем, хотя некоторые слова и способны ...
Нет комментариев
Комментариев: 0