Быть в телевизоре
Фармотрасль США побила установленный в 2006 г. рекорд по расходам на рекламу рецептурных препаратов
Фармацевтические компании в 2015 г. затратили на рекламу рецептурных ЛС в США 5,4 млрд долл. Такие данные приводит консалтинговая компания Kantar Media. Расходы выросли на 19% по сравнению с показателем 2014 г. (4,53 млрд долл.). Эксперты FiercePharmaMarketing составили рейтинг TOP5 препаратов с наибольшими расходами на рекламу в сравнении с рейтингом 2014 г.
Выжать все
По данным аналитиков, в 2015 г. тенденция роста расходов на рекламу рецептурных лекарств попавшими в рейтинг компаниями сохранилась. Так, за истекший период они потратили 1,34 млрд долл. против 1,15 млрд долл. годом ранее. Рост расходов на рекламу трех из TOP5 препаратов превысил 30%.
Лидером рейтинга стал препарат Humira компании AbbVie. На его рекламу в 2015 г. ушло 357 млн долл. по сравнению с 259 млн долл. в 2014 г., когда он занял 2-е место (табл. 1). По мнению экспертов, AbbVie старается выжать из Humira все, что можно, поскольку препарат в 2016 г. теряет патентную защиту, и на рынке, вполне вероятно, появятся биоаналоги.
Первый номер рейтинга за 2014 г. — препарат для лечения эректильной дисфункции Cialis компании Eli Lilly скатился на 4-е место. Расходы на его рекламу со...
Нет комментариев
Комментариев: 0