Чат-боты как новый формат персонального обучения фармацевтов

05.12.2017

В 2016—2017 гг. мессенджеры потеснили социальные сети, чему немало поспособствовали чат-боты — программы-помощники, которые умеют поддерживать диалог на языке собеседника. В области подбора данных и онлайн-консультаций чат-боты постепенно заменяют «живых» операторов. И быстро осваивают новые профессии. Для игроков фармацевтического рынка, где постоянное развитие является условием успешного бизнеса, особый интерес представляют боты-тренеры, с помощью которых можно организовать обучение сотрудников и партнеров с минимальными вложениями.

В аптечных окошках

Большинство фармпроизводителей обучают сотрудников собственными силами (внутренний учебный центр) или нанимают профессиональных тренеров. О длительном обучении речь уже практически не идет — на смену многочасовым семинарам пришли короткие «ролевки», разминки и мини-лекции. Такой формат, по крайней мере, не вызывает негатива у обучающихся, так как не отнимает их свободное время.

Дистрибьюторы и аптеки в меньшей степени озабочены качественным образованием: первым удобнее просто отгружать продукцию, вторым — продавать товар п...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.