Берегите ваши нервы

22.11.2011

Как известно, все болезни от нервов. Но не переживать по поводу и без получается далеко не у всех. Вот и в аптеке нередко присутствуют посетители «на взводе».

Признаки нервозного клиента:

• переминается с ноги на ногу, совершает лишние телодвижения;

• с тревогой или недовольством оглядывается по сторонам в поисках помощи;

• напряженно всматривается в витрину, переходит от одного стенда к другому;

• озабоченно копается в кошельке, проверяет карманы;

• в третий раз перечитывает инструкцию к препарату, но все еще не решается сделать покупку.

Рассмотрим самые типичные ситуации в аптеке, которые могут быть раздражающими факторами для посетителей.

Очередь. Способна вывести из себя даже самого спокойного клиента. Если в помещении душно, покупатели наступают друг другу на пятки, а обслуживаемый клиент ведет себя так, будто он один в очереди, то  всеобщее недовольство неизбежно.

Чего делать не стоит. Тоном надзирателя призывать к порядку и взывать к совести:

• «Вы же видите, вас много, а я одна»

• «Вы что, подождать не можете?»

• «Решайте быстрее, у меня очередь»

Что лучше сделать. Стремиться не допускать скопления покупателей у кассы, быстро и вежливо обслуживать покупателей и быть готовым к погашению конфликтов и проявлениям недовольства:

• «Извините, у нас сегодня так много покупателей!»<...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.