Берегите ваши нервы
Как известно, все болезни от нервов. Но не переживать по поводу и без получается далеко не у всех. Вот и в аптеке нередко присутствуют посетители «на взводе».
Признаки нервозного клиента:
• переминается с ноги на ногу, совершает лишние телодвижения;
• с тревогой или недовольством оглядывается по сторонам в поисках помощи;
• напряженно всматривается в витрину, переходит от одного стенда к другому;
• озабоченно копается в кошельке, проверяет карманы;
• в третий раз перечитывает инструкцию к препарату, но все еще не решается сделать покупку.
Рассмотрим самые типичные ситуации в аптеке, которые могут быть раздражающими факторами для посетителей.
Очередь. Способна вывести из себя даже самого спокойного клиента. Если в помещении душно, покупатели наступают друг другу на пятки, а обслуживаемый клиент ведет себя так, будто он один в очереди, то всеобщее недовольство неизбежно.
Чего делать не стоит. Тоном надзирателя призывать к порядку и взывать к совести:
• «Вы же видите, вас много, а я одна»
• «Вы что, подождать не можете?»
• «Решайте быстрее, у меня очередь»
Что лучше сделать. Стремиться не допускать скопления покупателей у кассы, быстро и вежливо обслуживать покупателей и быть готовым к погашению конфликтов и проявлениям недовольства:
• «Извините, у нас сегодня так много покупателей!»<...
Нет комментариев
Комментариев: 0