Фармритейлеры избавляются от неходового товара
Уральские аптечные сети сокращают ассортимент парафармацевтики, который не могут быстро продать. Сбыт этой продукции смещается в ортопедические салоны, парфюмерные магазины и продуктовые сети.
Покупательная неспособность
Настроения аптекарей сформулировал директор сети «Виктория-фарм» Владимир Трутнев: «Мы исключили из ассортимента все позиции, которые не пользуются регулярным спросом или дороже, чем покупатель может себе позволить. В основном это касается БАД, ортопедических изделий и лечебной косметики».
Запасы каждый оптимизирует по-своему. Одни — эмпирически, другие создают алгоритмы, чтобы анализировать продажи. Для этого сеть может использовать робота, который изучает прайс-листы поставщиков, делает виртуальные закупки и рассчитывает максимальную прибыль, зависящую от ассортимента. Некоторые вычисляют себестоимость продаж, чтобы ограничить закупки товара, приносящего условный убыток, или сравнивают чистую прибыль от реализации отдельных позиций с доходом, который гарантирует банковский депозит.
Нет комментариев
Комментариев: 0