Фармритейлеры избавляются от неходового товара

10.07.2018

Уральские аптечные сети сокращают ассортимент парафармацевтики, который не могут быстро продать. Сбыт этой продукции смещается в ортопедические салоны, парфюмерные магазины и продуктовые сети.

Покупательная неспособность

Настроения аптекарей сформулировал директор сети «Виктория-фарм» Владимир Трутнев: «Мы исключили из ассортимента все позиции, которые не пользуются регулярным спросом или дороже, чем покупатель может себе позволить. В основном это касается БАД, ортопедических изделий и лечебной косметики».

Запасы каждый оптимизирует по-своему. Одни — эмпирически, другие создают алгоритмы, чтобы анализировать продажи. Для этого сеть может использовать робота, который изучает прайс-листы поставщиков, делает виртуальные закупки и рассчитывает максимальную прибыль, зависящую от ассортимента. Некоторые вычисляют себестоимость продаж, чтобы ограничить закупки товара, приносящего условный убыток, или сравнивают чистую прибыль от реализации отдельных позиций с доходом, который гарантирует банковский депозит.

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.