Ассортиментная матрица

29.11.2011

Понимание того, что ассортиментом необходимо грамотно управлять, сегодня в той или иной степени пришло к большинству руководителей российских аптечных организаций. В противном случае их ожидает хаос в продажах, на торговых и складских площадях и в работе персонала.

Cтроим от минимума

Выстраивание системы управления аптечным ассортиментом и его наполнением чаще всего основывается на использовании ассортиментной матрицы, т.е. перечня представленных в аптеке товарных позиций, утвержденного для продажи по каждой отдельной аптеке в установленные временные периоды, исходя из особенностей места, времени, рекламной и конкурентной активности и иных факторов, формирующих внешнее окружение аптечной точки.

Из определения очевидно, что концепция ассортиментной матрицы подразумевает наличие различий в перечне товаров, присутствующих в разных аптеках одной и той же сети, однако это вовсе не означает, что эта разница может быть сколь угодно велика. Дело в том, что, поскольку ассортимент являетс...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.