Аптека или дискаунтер. Разница в работе или в названии?
За последние годы дискаунтеры стали прочно ассоциироваться у работников российских аптечных предприятий и организаций с некими демпингующими аптеками, старающимися разрушить их бизнес и забрать их клиентов. Практически в каждом регионе, где я проводил тренинги и семинары, мне приходилось слышать примерно одну и ту же историю: «У нас открылись новые аптеки. Там сверхнизкие цены. Мы не можем от них защититься!» Для того чтобы ответить на вопрос, существует ли вообще противостояние между обычными аптеками и дискаунтерами и как должно строиться рыночное взаимодействие между ними, сначала необходимо разобраться в том, что же из себя представляют дискаунтеры и почему их цены оказываются ниже, чем у соседних аптек.
Классический дискаунтер
Понятно, что мы не можем установить сверхнизкую цену на товар, поскольку любое розничное предприятие как минимум обязано окупить свои текущие издержки (на заработною плату, налоговые отчисления, аренду и т.д.), а значит, обязано продать товар по цене выше закупочной. И для дискаунтера эти правила действуют в той же мере, что и для любой другой организации на рынке.
Идея классического дискаунтера состоит с том, чтобы максимально снизить свои издержки за счет уменьшения получаемых или арендуемых торговых площадей и сокращения ассортимента, от которого отсекаются все товары с н...
Нет комментариев
Комментариев: 0