Аптека для покупателя: пять слагаемых успеха

25.12.2007

Оформление аптеки — важная составляющая ее имиджа, которая складывается из множества элементов: вывески на улице, планировки торгового зала, освещения, цветовых решений и т.д. Все эти элементы складываются в сознании потребителя в единое целое — образ аптеки.

Первая составляющая: витрина — приглашение войти

Витрина — это визитная карточка аптеки. Она должна привлекать внимание потенциальных посетителей. Для этого есть множество декоративных приемов, большинство из которых используется в качестве завлекающего элемента — скидки, специальные предложения, анонс об акциях или просто стильное оформление, соответствующее какой-либо тематике — осень, зима, Новый год и т.д. Специалисты рекомендуют менять оформление не реже одного раза в шесть недель.

Вторая составляющая: полезное пространство

Планировка торгового зала играет очень важную роль. Чтобы посетители чувствовали себя комфортно, необходимо в зале оставить достаточно места для их свободного перемещения, иначе у них возникнет ощущение тесноты. С другой стороны, если пустого места слишком много, у посетителя сложится впечатление, что в такой аптеке и купить-то нечего. Оптимальная формула планировки: 40% пространства может быть отведено под оборудование, 60% должно оставаться для прохода посетителей.

Часть торгового зала неизбежно занимают различные рекламные носители. Рекламы в аптеке не должно быть слишком много — излишняя пестрота может исказить изначальный дизайн аптеки и ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.