Аптека для покупателя: пять слагаемых успеха
Оформление аптеки — важная составляющая ее имиджа, которая складывается из множества элементов: вывески на улице, планировки торгового зала, освещения, цветовых решений и т.д. Все эти элементы складываются в сознании потребителя в единое целое — образ аптеки.
Первая составляющая: витрина — приглашение войти
Витрина — это визитная карточка аптеки. Она должна привлекать внимание потенциальных посетителей. Для этого есть множество декоративных приемов, большинство из которых используется в качестве завлекающего элемента — скидки, специальные предложения, анонс об акциях или просто стильное оформление, соответствующее какой-либо тематике — осень, зима, Новый год и т.д. Специалисты рекомендуют менять оформление не реже одного раза в шесть недель.
Вторая составляющая: полезное пространство
Планировка торгового зала играет очень важную роль. Чтобы посетители чувствовали себя комфортно, необходимо в зале оставить достаточно места для их свободного перемещения, иначе у них возникнет ощущение тесноты. С другой стороны, если пустого места слишком много, у посетителя сложится впечатление, что в такой аптеке и купить-то нечего. Оптимальная формула планировки: 40% пространства может быть отведено под оборудование, 60% должно оставаться для прохода посетителей.
Часть торгового зала неизбежно занимают различные рекламные носители. Рекламы в аптеке не должно быть слишком много — излишняя пестрота может исказить изначальный дизайн аптеки и ...
Нет комментариев
Комментариев: 0