Аптечный бизнес 2015
Развитие в период кризисных ожиданий
На конференции, которая прошла 2 марта 2015 г., присутствовали представители более 50 крупнейших аптечных сетей России. Топ-менеджеры собрались для обсуждения методик и подходов развития бизнеса с учетом текущих экономических реалий. Организаторами конференции выступили компания Galderma и «Фармацевтический вестник». Конференция прошла в формате дискуссионных панелей с интерактивным голосованием, результаты которого во многом стали показателем ожиданий сетевого ритейла в 2015 г.
Дискуссия началась с обсуждения вопроса,стоит ли в период кризисных ожиданий делать ставку на «дорогие препараты» и что под этим термином понимают участники? Директор по маркетинговым коммуникациям в A.v.e Group Константин Тиунов в своем докладе так охарактеризовал свое видение: «Мы будем делать ставку на оригинальные препараты, так как это увеличивает маржинальность и позволяет предоставлять покупателям качественное лечение, а это имидж аптеки и сети». Его поддержала директор по маркетингу Galderma Елена Рязанцева. Она добавила, что помимо вышесказанного оригинальные препараты формируют костяк платежеспособных покупателей и увеличивают выручку, в т.ч. и за счет допродажи. «При продаже таких средств, как Базирон АС, аптека может дополнительно продать средства по уходу за кожей».
Нет комментариев
Комментариев: 0