Аптечные организации. Помещения и оборудование

01.06.2011

На сегодняшний день розничная торговля медицинскими товарами является довольно прибыльным и успешным бизнесом. Однако надо не забывать и о том, что в этом секторе бизнеса существует очень большая конкуренция, высокие административные барьеры и, как следствие, жесткий государственный контроль. В связи с этим, чтобы аптечная организация (далее – АО) была конкурентоспособна и бизнес успешно функционировал, необходимо соблюдать ряд правовых норм, установленных государством и обязательных для всех АО. Так, первое, на что нужно обратить внимание при открытии новой АО и для успешной работы уже действующей, это помещение и оборудование организации.

Где здесь аптека?

На основании Отраслевого стандарта Правил отпуска лекарственных средств (далее – ЛС) в АО, утвержденного Приказом №80 Минздравсоцразвития России (далее – Отраслевой стандарт) все помещения АО должны быть расположены в здании (строении) и функционально объединены в единый блок, изолированный от других организаций. Допускается вход (выход) в АО через помещение другой организации. Так как АО является социально значимым объектом, владельцу АО следует предусмотреть возможность входа (выхода) в помещение аптеки инвалидам, а именно людям с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.

В соответствии с п. 3.3, ч. III Отраслевого стандарта АО должна иметь вывеску с указанием:

  • вида организации (в соответствии с лицензией на фармацевтическую деятельность) на русском и национальном языках;
  • организационно-правовой формы и формы собственности;
  • фирменного наименования организации;
  • местонах...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.