Антикризисные меры в общении с покупателем

01.10.2015

Экономический кризис, который переживает наша страна, негативно отражается не только на деловой активности, но и на настроениях людей: многие не выдерживают груза накопившихся проблем и становятся раздраженными, нервными, несдер­жанными. Если у раздраженного человека возникают проблемы со здоровьем и он приходит в аптеку за лекарствами, то общаться с таким покупателем непросто даже опытному Аптекарю. О том, как вести себя с раздраженными посетителями, рассказывает наш эксперт.

«Аптекарь» (А): Светлана Валерьевна, как должно измениться общение фармацевтов с покупателями аптек в период экономического кризиса, который переживает сейчас наша страна?

Светлана Королева (С.К.): Прежде всего нужно понять, какое влияние оказывает экономический кризис на психологическое и психическое состояние людей. Общее состояние экономики страны влияет на основные параметры качества жизни людей: уровень социальных доходов и финансового благополучия, трудовую занятость населения и даже на продолжительность жизни. Если выпадает хотя бы 1 из этих звеньев, как это часто бывает в кризис, человек уже не может в полной мере удовлетворять свои потребности, и тогда происходит то, что в психологии называется фрустрацией. Фрустрация – это особое психическое состояние краха или провала, вызванное переживанием неудач. Оно выражается в характерных переживаниях человека и изменениях его поведения из-за об...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.