Анафема не для всех

Меморандум комиссии РАН может изменить структуру фармрынка

14.02.2017

В распоряжении редакции «ФВ» есть документ, в котором представлена аналитическая сводка по показателям продаж производителей гомеопатических препаратов за 2013—2016 гг. Приведенные данные объясняют расхождения в исследованиях рынка этих ЛП и позволяют предположить, что принятый меморандум комиссии РАН по борьбе с лженаукой может быть направлен на конкретную фармкомпанию.

Гомеопатию заказывали?

Согласно аналитическим исследованиям, в лидерах российского рынка гомеопатических ЛП с большим отрывом идут компании «Буарон» и «Хель». Однако в последние время оба производителя переживают не лучшие времена. И если немецкой «Хель» по состоянию на 2016 г. все же удалось сохранить плюсовой показатель в 6% по объемам продаж, то у французской «Буарон» наблюдается падение до -5%.

В то же время единственный производитель, демонстрирующий существенный рост в 27%, — российская компания «Материя Медика». Достигается этот показатель прежде всего за счет продаж препаратов Эргоферон и Анаферон. Эти препараты не маркируются как гомеопатические, поэтому и не фигурируют в соответствующей категории в аналитических рейтингах.

Как известно, в 201...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.