Вовлечение с увлечением
Успех маркетинговых стратегий определяет мотивация сотрудников
Без эмоций
Все можно скопировать, и только сотрудники являются неповторимым достоянием компании. Поэтому на первый план выходит конкуренция между уровнем вовлеченности в работу. Она не всегда заметна. О ней не говорят. О ней порой не задумываются даже внутри компании. Но именно вовлеченность определяет способность сотрудников успешно реализовать корпоративные идеи, чтобы их не переняли конкуренты.
Настоящая вовлеченность возможна только в условиях зрелой корпоративной культуры. Тогда она может подняться на самый высокий уровень, который предполагает не только знание, понимание и поддержку корпоративных задач, но и активное их продвижение.
Согласно исследованиям, проведенным в разных компаниях в Великобритании, в среднем 12% сотрудников активно вовлечены, 65% сотрудников полагают, что они «умеренно вовлечены». Это означает, что работа для них важна, но они не вкладывают в нее эмоции (Kingston Business School, 2008). Хотя по показателям вовлеченности персонала сектор «фармацевтика» входит в пятерку лидеров в общем рейтинге отраслей российской экономики (индекс вовлеченности 79%), далеко не везде сформированы необходимые условия. К таким условиям относятся:
- атмосфера открытости и диалога. И наоборот, наличие двойных стандартов, расхождение слова руководителя с делом снижает вовлеченность;
- системная политика информирования сотрудников. Если какие-то процессы непрозрачны, объяснения происходящему нет, то не стоит ожидать вовлеченности;
- открытая трансляция целей компании и демонстрация руководством уверенности в том пути, по которому развивается бизнес.
Сильное звено
Перед визитом к врачу или в аптеку медп...
Нет комментариев
Комментариев: 0