Вовлечение с увлечением

Успех маркетинговых стратегий определяет мотивация сотрудников

11.12.2018
Вы придумали новую маркетинговую концепцию. У вас появился интересный визуальный образ для нового препарата. Вы успешно провели сателлитный симпозиум в необычном формате. Насколько быстро ваши достижения будут замечены рынком? Практика показывает, что в среднем через полгода любые интересные идеи, порой как копия, появляются у ваших конкурентов.

Без эмоций

Все можно скопировать, и только сотрудники являются неповторимым достоянием компании. Поэтому на первый план выходит конкуренция между уровнем вовлеченности в работу. Она не всегда заметна. О ней не говорят. О ней порой не задумываются даже внутри компании. Но именно вовлеченность определяет способность сотрудников успешно реализовать корпоративные идеи, чтобы их не переняли конкуренты.

Настоящая вовлеченность возможна только в условиях зрелой корпоративной культуры. Тогда она может подняться на самый высокий уровень, который предполагает не только знание, понимание и поддержку корпоративных задач, но и активное их продвижение.

Согласно исследованиям, проведенным в разных компаниях в Великобритании, в среднем 12% сотрудников активно вовлечены, 65% сотрудников полагают, что они «умеренно вовлечены». Это означает, что работа для них важна, но они не вкладывают в нее эмоции (Kingston Business School, 2008). Хотя по показателям вовлеченности персонала сектор «фармацевтика» входит в пятерку лидеров в общем рейтинге отраслей российской экономики (индекс вовлеченности 79%), далеко не везде сформированы необходимые условия. К таким условиям относятся:

  • атмосфера открытости и диалога. И наоборот, наличие двойных стандартов, расхождение слова руководителя с делом снижает вовлеченность;
  • системная политика информирования сотрудников. Если какие-то процессы непрозрачны, объяснения происходящему нет, то не стоит ожидать вовлеченности;
  • открытая трансляция целей компании и демонстрация руководством уверенности в том пути, по которому развивается бизнес.

Сильное звено

Перед визитом к врачу или в аптеку медп...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.