Война за таланты - главное направление кадровой стратегии бизнеса
Неумолимая статистика свидетельствует: к 2010 г. численность абитуриентов в стране сократится на 45%. Как следствие - усилится конкуренция за привлечение студентов между вузами, что заставит ректоров более активно взаимодействовать с работодателями. Ведь одно из немаловажных преимуществ вуза - содействие в трудоустройстве выпускников.
Как утолить кадровый голод
В современном постиндустриальном обществе произошли существенные изменения требований работодателей, отметил генеральный директор рекрутинговой компании «Контакт» А.Н. Купчин, выступая в МГУ им. М.В. Ломоносова на 1-й практической конференции «Graduate-рекрутмент: что нам готовит 2007 год?», посвященной вопросам развития молодежного рынка труда в России.
В конференции приняли участие руководители рекрутинговых и консалтинговых агентств, HR-менеджеры крупных российских компаний, представители университетов страны.
Вопрос качества человеческих ресурсов стал решающим для развития бизнеса, подчеркнул А.Н. Купчин. Сегодня побеждает тот, у кого лучшие кадры. По некоторым подсчетам, грамотное вложение в персонал приносит компаниям до 300% годовых. Для сравнения: вложения в недвижимость - только 10-12%, в новые технологии - до 40% годовых. А.Н. Купчин отметил две важные составляющие Graduate-рекрутмента. Сейчас, чтобы успешно построить карьеру, надо начинать этим заниматься еще на студенческой скамье. В то же время поиск кандидатов среди студентов позволяет компаниям эффективно решать проблему кадрового голода.
Это выгодно
Чем же Graduate-рекругмент привлекателен для компаний? Прежде всего возможностью получить талантливого работника, пока его не перехватили конкуренты. Конкуренция на молодежном рынке труда в настоящее время ниже, чем на рынке квалифицированных специалистов. Кроме того, этот путь выгоден экономически. Обучение в компании выпускника ву...
Нет комментариев
Комментариев: 0