Водяные знаки
Пограничная служба скептически отнеслась к инициативе маркировки товаров на пунктах пропуска через государственную границу
Границы на воде
Ассоциация морских торговых портов озадачилась вопросом маркировки прибывающих из-за границы товаров. Она допускается только на территории таможенных складов, относящихся к транзитной зоне. Это логистические комплексы, которые при этом расположены за пределами пунктов пропуска через госграницу. Если товар пришел немаркированный либо штрихкоды нанесли некорректно, импортеру придется задержаться на границе, чтобы оформить транзит до склада, переклеить этикетки и вернуться к таможенным процедурам заново.
Жанна Лучко: «Возможность провести маркировку или перемаркировку непосредственно на территории пункта пропуска позволила бы снизить логистические издержки и сэкономить импортеру три-четыре дня».
Перечень видов хозяйственной и иной деятельности, которые могут осуществляться в пределах автомобильных, железнодорожных, водных и воздушных пунктов пропуска, Правительство РФ установило 24 июня 2008 года распоряжением № 907-Р. Длительное хранение прибывающих грузов для всех пунктов допускается только на таможенных складах. По мнению представителей Ассоциации морских торговых портов, перечень содержит правовые коллизии и не соответствует потребностям пользователей портовых услуг.
Ассоциация предлагает включить в реестр возможность хранения прибывающих грузов и на территории портов: на складах, логистических участках, в свободных таможенных зонах и помещениях временного хранения, рассказал директор по взаимодействию с государственными органами представительства ассоциации в Москве Дмитрий Бухаров.
Как сообщили в Министерстве транспорта, документ касается не только водного, но и воздушного транспорта — в числе инициаторов поправок выступает также Международная ассо...
Нет комментариев
Комментариев: 0