Вертикальные лидеры мнений

2021 год пройдет под знаком новых соцсетей и масс-медиа

01.12.2020
Каким будет 2021 год для фармацевтического маркетинга? Станут ли потребители более лояльными к известным брендам или, наоборот, предпочтут «перескакивать» от одного имени к другому в поисках оптимального соотношения цена—качество? Быть может, сами бренды образуют неожиданные союзы, попробуют новые способы общения с клиентами? «ФВ» собрал мнения экспертов на этот счет.

Подведение итогов

2021-й станет годом осмысления турбулентных событий 2020-го, реакция на которые зачастую была интуитивной, убежден менеджер по стратегическому развитию категории Sandoz Александр Шурыгин. Происходить это будет на фоне цифровизации индустрии и роста внимания к здоровью.

«Дальнейшее развитие цифровых форматов коммуникации, электронной коммерции, электронной медицины и системы маркировки позволит маркетологам пройти путь клиента от просмотра сообщения от бренда до покупки, — прогнозирует Шурыгин. — Мы будем много знать о наших потребителях, но и они будут ожидать от нас более персонализированного подхода».

По его мнению, на фоне общей неуверенности аудитория поворачивается к знакомому, значит, надежному — к брендам.

Потребитель, отдаляемый от точки продажи благодаря e-коммерции и телемедицине, снизит способность к долгосрочной привязанности к одной аптеке, одному врачу, одному бренду, возражает генеральный директор CSC Pharma Сергей Белобородов.

«Пользоваться неизвестным брендом будет...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.