Вертикальные лидеры мнений
2021 год пройдет под знаком новых соцсетей и масс-медиа
Подведение итогов
2021-й станет годом осмысления турбулентных событий 2020-го, реакция на которые зачастую была интуитивной, убежден менеджер по стратегическому развитию категории Sandoz Александр Шурыгин. Происходить это будет на фоне цифровизации индустрии и роста внимания к здоровью.
«Дальнейшее развитие цифровых форматов коммуникации, электронной коммерции, электронной медицины и системы маркировки позволит маркетологам пройти путь клиента от просмотра сообщения от бренда до покупки, — прогнозирует Шурыгин. — Мы будем много знать о наших потребителях, но и они будут ожидать от нас более персонализированного подхода».
По его мнению, на фоне общей неуверенности аудитория поворачивается к знакомому, значит, надежному — к брендам.
Потребитель, отдаляемый от точки продажи благодаря e-коммерции и телемедицине, снизит способность к долгосрочной привязанности к одной аптеке, одному врачу, одному бренду, возражает генеральный директор CSC Pharma Сергей Белобородов.
«Пользоваться неизвестным брендом будет...
Нет комментариев
Комментариев: 0