Успешный продукт маркетингового анализа

13.03.2007

В Тюменской государственной медицинской академии на базе фармацевтического факультета в 1995г. было создано заочное отделение. За прошедший период подготовлено более 1 тыс. специалистов-провизоров для практической фармации. В феврале 2007 г. состоялся очередной выпуск студентов заочного отделения факультета (119 человек) для территорий Уральского федерального округа, Сибири, Казахстана. Рассказывает докт. фарм. наук, проф., декан фармфакультета ТюмГМА Ольга Ивановна КНЫШ.

Появлению заочного отделения факультета предшествовал детальный маркетинговый анализ рынка платных образовательных услуг. Данное отделение - гибкая матричная структура, созданная фактически без привлечения дополнительных материальных и трудовых ресурсов академии. Первоначально была проведена подготовка всех необходимых учебно-методических материалов. Разработана программа по интеграции учебных квалификаций «Провизор» и «Фармацевт», проведен сравнительный анализ дисциплин, изучаемых в медколледжах и вузе.

Главной задачей заочного отделения и фармфакультета в целом является развитие у бу...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.