У кого есть возражения. Как превратить «нет» в покупку

19.11.2024
Согласно мировой статистике, только треть работников, связанных с продажей товаров и услуг, умеют работать с возражениями покупателей. Для многих фармспециалистов это тоже одно из самых слабых мест. О том, как превратить «нет» в «да» в ходе вебинара «Мастер аргументации: как убедительно отвечать на возражения?» на площадке IQ Provision рассказал бизнес-тренер, специалист в области фарммаркетинга Олег Гончаров.
Фото: jackf/ru.123rf.com

Как возникают возражения

Возражение — это потребность, непонятая собеседником. Неправильно поняли потребность — предоставили неполную информацию. Итог в аптеке — клиента не убедили, что ему действительно нужен тот или иной препарат или он не почувствовал выгоды, пользы от предложения, прозвучавшего в рамках фармконсультирования. 

Возражения — это нормально, но необходимо стремиться к тому, чтобы их было меньше. Для этого обязательно надо выполнять два действия. Во-первых, подробно выявлять потребность, во-вторых, четко демонстрировать соответствующее/подходящее/адекватное решение для ее удовлетворения. 

Когда вы выявляете потребности, то формируете доверие, причем доверие сознательное в том, что клиент сам совершил выбор, просто ему помогли. В это решение человек будет больше верить, оно автоматически будет более эффективным. 

Постарайтесь, чтобы посетитель вам подробно изложил свои потребности, чтобы тем самым он подтвердил свои намерения. И прежде чем сделать встречное предложение и начать демонстрацию продукта, подведите итоги оценки потребности в одном предложении, то есть убедитесь, что вы все правильно поняли с точки зрения желаний клиента. Перечисляя аргументы и пожелания покупателя, вы предотвращаете его последующие возражения, поскольку сразу даете понять, что будете рекомендовать только те продукты, которые связаны с темой запроса.

Демонстрируя товар, стоит подчеркнуть, в чем выгода покупателя от его приобретения: экономия денег, экономия времени, удобство применения. 

Если у вас в ассортименте появились какие-то новинки и в них есть натуральные растительные компоненты, поищите в интернете ...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 1

Полякова Наталья Николаевна
Наука убеждения, это сильно
Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.