Теория эволюции
Технологии и креатив в коммуникации с врачами стали факторами успеха
Естественный отбор
С начала 90-х гг. качественный состав медицинских представителей изменился. Первое поколение в основном было представлено наиболее активной частью врачебного сообщества, отличающейся высоким уровнем медицинских знаний. Среди них было немало кандидатов медицинских наук, сотрудников университетов. Они должны были не только говорить с доктором на одном языке, но и быть в авангарде прогресса. Многие из них сегодня входят в топ-менеджмент компаний.
Второе поколение составляли врачи, которых в фармбизнес привлекли финансовые перспективы, достойная система мотивации и профессиональный рост. Они могли говорить с коллегами на равных, вести длительные беседы по проблемам, делиться своими мыслями и комментировать кейсы.
Затем, примерно 10 лет назад, в фармотрасль пришло третье поколение представителей, в работе которых фокус сместился на продающую составляющую, особенно в аптечном направлении. Их действия во время визитов зачастую были все более четко регламентир...
Нет комментариев
Комментариев: 0