Такая разная реклама
У производителей и дистрибьюторов ЛС сложилось предубеждение в отношении розничных точек - аптеки рассматриваются как место продвижения товара. Здесь проводят различные промо-акции, в огромном количестве размещают рекламу и информацию. Однако аптека не пассивный объект, а полноценный участник рынка, не меньше производителя заинтересованный в успешном продвижении своего товара.
А это значит, что аптеке надо внимательнее относиться к выбору и размещению рекламы на своей территории. Если внимательно присмотреться, в аптеке можно найти массу мест для рекламных материалов:
- наружное оформление,
- входная группа,
- торговый зал.
Кстати, реклама - это не только листовки и буклеты. POS-материалы разнообразны как по форме, так и по функциям. Они располагаются непосредственно в местах продаж, и их основная цель - стимулировать покупку здесь и сейчас. POS-материалы также различаются по временному признаку. Они могут быть постоянными, временными, агитационными и стимулирующими.
К наружному оформлению о...
Нет комментариев
Комментариев: 0