Такая разная реклама

23.01.2007

У производителей и дистрибьюторов ЛС сложилось предубеждение в отношении розничных точек - аптеки рассматриваются как место продвижения товара. Здесь проводят различные промо-акции, в огромном количестве размещают рекламу и информацию. Однако аптека не пассивный объект, а полноценный участник рынка, не меньше производителя заинтересованный в успешном продвижении своего товара.

А это значит, что аптеке надо внимательнее относиться к выбору и размещению рекламы на своей территории. Если внимательно присмотреться, в аптеке можно найти массу мест для рекламных материалов:

  • наружное оформление,
  • входная группа,
  • торговый зал.

Кстати, реклама - это не только листовки и буклеты. POS-материалы разнообразны как по форме, так и по функциям. Они располагаются непосредственно в местах продаж, и их основная цель - стимулировать покупку здесь и сейчас. POS-материалы также различаются по временному признаку. Они могут быть постоянными, временными, агитационными и стимулирующими.

К наружному оформлению о...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.