Старые песни о главном...

27.02.2007

Еще раз о проблеме вовлеченности персонала

Компания может сколько угодно тешить свое самолюбие, играя в новомодные теории управления. Однако если руководство не отдает себе отчета в том, что в центре всех инноваций стоит конкретный ЧЕЛОВЕК (заметьте, не люди - правило множественного числа здесь не работает), то о «возврате вложенных инвестиций» можно сразу же забыть.

risunok32.jpg (66 KB)

ТУМАНОВА Яна Михайловна, специалист по связям с общественностью и корпоративной коммуникации компании «ТЕВА, Фармацевтические предприятия Лтд.»

Если меня спросят, когда я по-настоящему влюбилась в Англию, легко дам точный ответ: сентябрь 2000 г., аэропорт «Хитроу», регистрация рейса «Аэрофлота» Лондон-Москва. Нет, не живописные виды старушки-Темзы, не величественный Биг-Бен и даже не средневековые стены Йорка вызвали тогда во мне искреннее уважение и симпатию к этой стране. Больше всего поразило отношение к своей работе рядового сотрудника аэропорта.

Маленькая хрупкая женщина, увидев, что я осталась без тележки для багажа, выбежала из-за стойки регистрации, процокала на рюмочных каблучках до конца зала, взяла тележку, вернулась и с гордым видом водрузила на нее мой неподъемный чемодан. Затем «фея» без тени лакейского заискивания сказала: «Sorry, mam!», тем самым извиняясь за своего несообразительного коллегу, который минутой ранее по недомыслию решил, что пресловутая тележка мне больше не понадобится.

Этот эпизод до сих пор вызывает у меня смешанное чувство восхищения и недоумения: чем и как нужно мотивировать человека, чтобы он так ответственно и неформально относился к своей работе?!

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.