Социальную рекламу - в отдельный закон

09.01.2007

За 10 лет существования современной социальной рекламы в России она не стала явлением, серьезно влияющим на общество. Законодательство о рекламе ориентировано преимущественно на использование рекламы в коммерческих целях и слабо отражает потребности института социальной рекламы.

Целесообразность правового регулирования социальной рекламы отдельным федеральным законом была рассмотрена на «круглом столе» «О совершенствовании законодательного регулирования социальной рекламы», состоявшемся 19 декабря и организованном Комитетом Государственной думы по охране здоровья.

risunok8.jpg (133 KB)

Два года назад впервые в Госдуме, как сообщила председатель Комитета Госдумы по охране здоровья Т.В. Яковлева, был проведен «круглый стол», на котором обсуждались вопросы законодательного, финансового и организационного оформления института социальной рекламы. Эти же вопросы были рассмотрены и на заседаниях рабочей группы, предложения которой, а также и комитета, были направлены в Правительство РФ и Администрацию Президента России, однако они были лишь частично учтены в новой редакции федерального закона «О рекламе». Принятые изменения носят, скорее, косметический характер и реально не влияют на количество и эффективность социальной рекламы.

По мнению Т.В. Яковлевой, популяризация, продвижение и рекламное сопровождение государственных и общественно значимых социальных проектов не может обойти...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.