Сила притяжения
«Магнит» делает ставку на кроссформатные проекты
В своем формате
— Как возникла идея проекта «Здоровье» в «Магните»? Почему вы решили за него взяться?
— Идея этого проекта принадлежит менеджменту компании «Магнит» — новой команде, которая под руководством Ольги Наумовой начала работать чуть меньше года назад. Суть концепции в том, что базовая потребность человека заключается не только в продуктах питания, но и в поддержании здоровья и, соответственно, всех связанных с этим услугах и товарах. Нам нужно показать своему покупателю, что в любом нашем магазине он найдет их. Мы обсудили с Ольгой детали, и я поняла, что для меня это интересная и знаковая история.
— С точки зрения стратегии — это независимый проект в структуре «Магнита» или полностью встроенный в общую модель?
— Мы консолидированы внутри «Магнита», при этом имеет место детализация с точки зрения нашей специфики. Есть и отдельные стримы — например, аптеки и фармацевтическая продукция, с которыми сеть никогда не работала, условно они могут называться стартапами. Но, конечно, существует общая стратегия, в рамках которой реализуются отдельные стратегии. Так, «Здоровье» и «Красота» — это два направления, они имеют свои ассортиментные группы, с которыми мы работаем в разных форматах, и сопряжены для того, чтобы получить максимальную синергию в рамках всей деятельности компании.
— Но сначала было только «Здоровье». Почему вы начали ребрендинг и как в проекте появилась «Красота»?
— Это скорее рестайлинг, чем ребрендинг, который приурочен к 25-летию «Магнита». Было принято решение представить бренд в более современном виде, приближенном к цифровому восприятию. Внутри этого рестайлинга мы запустили новые бренды. «Красота» и «Здоровье» — кроссформатные проекты.
— Что произойдет в новых условиях с проектом «Магнит Косметик»?
— Это интересный формат, котор...
Нет комментариев
Комментариев: 0