Семейное положение: все сложно

03.03.2020
Маркировка, онлайн-торговля, ограничение маркетинговых бонусов и количества аптек — страхи, с которыми аптеки шагнули из прошлого в нынешний год. Продержав аптечный рынок в напряжении в 2019 году, регуляторы решили не останавливаться и расширили список планируемых реформ. В феврале коронавирус натолкнул депутатов на мысль о наказании за резкое повышение цен. Аптечный бизнес негодует, но голос отрасли звучит слабо. Отсутствие консолидированной позиции — тенденция в розничном звене, полагает автор «ФВ» Оксана БАРАНОВА.

16-1.jpg (38 KB)Побочный эффект коронавируса

Аптечный саммит Infor-media — место сбора владельцев крупнейших аптечных сетей. Сюда приходят похвастаться, пошептаться и снисходительно пожалеть тех, кому на рынке живется несладко.

На этой площадке пару лет назад главу «Неофарма» Евгения Нифантьева выдвигали в президенты. В прошлом году звездой был гендиректор АСНА Александр Шишкин с историей о приезде полиции в офис компании за его «трупом».

Хедлайнером февральского саммита стал уханьский коронавирус, который смел с полок аптек годовые запасы медицинских масок и противовирусных препаратов. Продажи этих категорий падали из-за отсутствия эпидемий гриппа и ОРЗ в последние два года. Всплеск панического интереса взбодрил производителей и ритейл.

16-2.jpg (51 KB)

Но в дело вмешались регуляторы. Владельцы сетей ходили на встречи с городскими депздравами, как провинившиеся школьники к директору, пытаясь объяснить, что в повышении цен на маски и препараты больше заинтересованы производители, нежели розница. Кроме того, сети пережили атаку активистов «Молодой гвардии», которые обклеили дв...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.