Робот в помощь
Как обосновать затраты на автоматизацию HR
Просвещенный абсолютизм
Как убедить руководство выделить деньги на инновации? Этому, зачастую ключевому вопросу была посвящена панельная дискуссия в рамках делового завтрака «Практика управления персоналом в фармкомпаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития», организованного группой «Просперити Медиа» и CFO-Russia. В дискуссии приняли участие представители HR, IT и финансов — все заинтересованные стороны.
«В автоматизации HR главное не выбор системы, поставщика, не запуск программы, не обратная связь от пользователей, а принятие решения по бюджету», — задал тон дискуссии вице-президент по управлению персоналом и оргразвитию «Р-Фарм» Иван Семенов.
Главная фигура в принятии решения — генеральный директор. Хорошо, если компании достался технологически просвещенный, демократичный директор, а не «восточный деспот», разоткровенничались участники. Но, скорее всего, придется иметь дело со средним вариантом — «просвещенным монархом».
Для начала HR-директору нужно завоевать авторитет, а для этого следует профессионально делать свое дело, посоветовал Иван Семенов. «Когда авторитет есть и вы планируете проект стоимостью не в 40 тыс., а в 12 млн, первое, что надо сделать, — обратиться к коллегам. Сколотите вокруг себя команду единомышленников. Без финансистов не обойтись. Они помогут найти ошибки в аргументации. Далее сделайте красивый макет и покажите генеральному».
«Каким бы красивым ни был макет, все упирается в цифры», — возразила руководитель корпоративного учебного центра компании Stada Снежанна Настасьина.
Нет комментариев
Комментариев: 0