Рэп по телефону
Как измерить эффективность дистанционных визитов
Мультипредставитель
Через пять лет процентное соотношение «живых» и дистанционных визитов в фармбизнесе составит 20:80. Такой прогноз прозвучал на недавней конференции Eyeforpharma в Барселоне. Медпредставитель будет делать f2f*-визиты только для установления и закрепления сотрудничества. А далее контакты будут переходить в русло омниканального продвижения, которое предполагает возможность анализа взаимодействия компании с каждым конкретным клиентом по каждому каналу коммуникации.
Как работает модель омниканальности в связке классического и дистанционного визита, напомнил на встрече представитель компании Breffi Антон Бондаренко. Медпредставитель, совершив f2f-визит, заносит результаты в систему CRM, указывая потребности врача, возражения, лояльность, потенциал и проч. Далее его коллега в колл-центре заходит в CRM, видит эту информацию и звонит данному доктору, предоставляя углубленные данные по теме. А дальше — смс-послание и продолжение коммуникации именно по тому акценту, который интересен врачу.
«Сегодня медпредставитель — это мультипред, потому что использует разные каналы продвижения, — подчеркнул Антон Бондаренко. — У него есть супероружие — мультиканальность. Но в большинстве случаев это именно мульти-, а не омниканальность. Дистанционные контакты делаются омниканальными в колл-центре».
Красная зона
KPI медпредставителя и его коллеги из колл-центра, который занимается дистанционными визитами, схожи, ...
Нет комментариев
Комментариев: 0