Реклама в «Фармацевтическом вестнике» и ваш бюджет

16.11.1996

«Есть только один-единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе - спросить вашего покупателя.

Это истина в последней инстанции».

Клод Гопкинс

Реклама - это определенная часть экономических и рыночных отношений, а обрамлением ее служит диалог между заинтересованными сторонами. Диалог сложный, имеющий свои законы и особенности, одной из которых является наличие в большинстве случаев посредника. Выбор же соответствующего посредника - зачастую решающий фактор для реализации тех целей, которые ставит перед собой реклама, в частности фармацевтическая. А именно: формирование у потребителей определенного уровня знаний о лекарственном препарате или услуге дистрибьюторской компании; формирование у потребителей определенного образа компании и фирмы; формирование потребностей в данном препарате, услуге и т.д.; формирование лояльного отношения к фирме и поддержание такого отношения во времени; формирование побудительных мотивов обращения к данной фирме и (или) приобретения данного лекарственного средства; стимулирование сбыта; ускорение товарооборота; стремление к привлечению потребителя на постоянной основе и другие функции.

 

Основная функция фармацевтической рекламы - передача информации о лекарственном средстве или компании, производящей это средство (или продвигающей) и предлагающей его на рынке. Таким образом, в отличие от информации реклама заинтересована прежде всего в конечном результате. Анализируя эффективность размещения рекламной информации в газете «ФВ» в основном с позиции направленности подаваемой рекламы и аудитории пользователей газеты, прежде всего можно отметить, что реклама лекарственных препаратов и тех компаний (в основном дистрибьюторских структур) направлена в большинстве своем на сбыт продукции. В этом отношении газета имеет беспрецедентную возможность как в региональном разрезе, так и с позиций прямой направленности.

Если же рассуждать с точки зрения маркетинга, нужно отметить, что сравнение с западными партнерами идет не в нашу пользу. В развитых странах сбытовая ориентация компании - это 50-е годы, а в настоящее время вовсю подчеркивается и прослеживается маркетинговая ориентация. Это значит, что в основе управления, а, следовательно, и в разработке рекламной стратегии - исследования рынка, продукта и потребителя, перспективное планирование и прогнозирование спроса, формирование спроса и стимулирование сбыта, ориентация на определенные группы потенциальных потребителей. У нас же свой путь, в основном на 90% ориентированны...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.