Реклама маркетинговой акции в аптеке «Озерки» признана ненадлежащей
Арбитражный суд Нижегородской области подтвердил законность решения территориального органа УФАС, вынесенного в отношении рекламной СМС-рассылки ООО «Аптека № 77 плюс» (работает под брендом «Озерки»). Сообщение, на которое пожаловался один из местных жителей, было признано ненадлежащей рекламой.
Заявитель был рад получить СМС с хорошей новостью: «Дарим 303 руб. на покупки в лавке здоровья «Озерки». Из текста следовало: для того, чтобы забрать свой подарок, надо всего лишь показать СМС на кассе. А уже в самой «лавке» оказалось, что все несколько сложнее — подаренными бонусами можно «погасить» до 50% стоимости товара. То есть, чтобы сэкономить 303 руб., надо, чтобы покупка «потянула» на 606 руб. Гражданин посчитал, что его ввели в заблуждение, и обратился в Нижегородское УФАС.
Специалисты территориального органа подтвердили: Закон «О рекламе» запрещает рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения, если при этом искажается смысл послания и потребителя вводят в заблуждение. Стало быть, СМС является ненадлежащей рекламой.
«Аптека № 77 плюс» не согласилась с такой оценкой своей маркетинговой активности и обратилась в Арбитражный суд Нижегородской области, но тот признал правоту антимонопольного органа. Решение суда не вступило в силу и может быть обжаловано в апелляции.
Нет комментариев
Комментариев: 0