Рейтинг наиболее значимых событий 2006 года

20.02.2007

Ежедневно на лентах информационных агентств появляется множество новостей, какие-то из них проходят незамеченными, а некоторые свидетельствуют о коренных изменениях в отрасли. Безусловно, каждое событие инициировано той или иной компанией, персоной или организацией, которые взаимодействуют между собой в информационном пространстве, и именно они в конечном счете определяют структуру российского фармрынка.

Рейтинг наиболее значимых событий, как мы надеемся, позволит подвести некие итоги фармотрасли за 2006 г. и, опираясь на них, поможет строить прогнозы на ближайшее будущее.

Методика составления рейтинга

Рейтинг объединяет четыре группы событий, касающихся различных участников товаропроводящей цепочки производители-дистрибьюторы-аптечные сети; а также деятельность государственных структур управления. Составление рейтинга проводится в три этапа:

  1. На первом этапе из новостных лент путем удаления повторяющихся событий, а также новостей, носящих исключительно региональное значение, формируется long-лист (отдельно для каждой группы).
  2. Второй этап предполагает составление short-листа, в него вносятся события, признанные экспертной коллегией ключевыми, способными серьезно сказаться на структуре российского фармрынка.
  3. На третьем этапе каждый из экспертов, входящих в экспертную коллегию, оценивает значимость события для фармрынка в интервале от 1 (минимальное значение) до 10 (максимальное значение). Баллы, проставленные экспертами каждому событию, суммируются, ранжирование проводится на основании среднего экспертного балла.

Надо отметить, что полученный в результате исследования рейтинг не характеризует абсолютную значимость того или иного события (поскольку отсутствуют одинаковые критерии сравнения для событий, касающихся абсолютно разных процессов), а отображает некое синтетическое мнение экспертной коллегии, каким образом конкретный факт скажется на финансовой и организационной структуре рынка.

Рейтинг значимости событий формируется два раза в год (итоги полугодия и итоги года в целом), экспертная коллегия формируется не менее чем из 8 членов. В качестве экспертов выступают профессиональные аналитики-маркетологи, имеющие не менее чем трехлетний опыт работы на фармрынке. Состав экспертной коллегии может изменяться по усмотрению организаторов.

Категория «Государственная активность»

Государственное влияние - один из ключевых факторов, который используется для анализа макроэкономической среды предприятия, и прошедший год...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.