Регионы поверили в онлайн
Областные интернет-аптеки обогнали столичные сети по конверсии посетителей
Платит каждый второй
Николай Беспалов:
«Крупные офлайн-сети проигрывают в онлайне из-за более высоких цен и попыток навязать дополнительные сервисы клиенту»
Агентство Data Insight изучило среднее соотношение количества заказов и посещаемости сайтов 30 крупнейших игроков рынка e-Pharma. У региональных аптечных сетей среднее соотношение составило 55 онлайн-заказов в месяц на 100 уникальных посетителей сайта, а у столичных — только 19 на 100, рассказал «ФВ» партнер аналитического агентства Data Insight Борис Овчинников.
Таким образом, конверсия посетителей онлайн-аптек в покупателей в регионах составила 55%, а в столице — лишь 19%.
По мнению Овчинникова, разница объясняется большей узнаваемостью региональных брендов, а также их офлайн-рекламой, которая призывает оформлять заказы на сайтах аптек.
В ходе анализа Data Insight учитывал данные, предоставляемые напрямую участниками рынка, и результаты собственного мониторинга количества заказов. Агентство изучило, в частности, косвенные данные: статистику сервисов вроде Яндекс.Радар и SimilarWeb по количеству посетителей сайтов и их активности, а также сведения о поведении пользователей на сайтах.
Региональные и мультирег...
Нет комментариев
Комментариев: 0