Рабочая сторона профиля
Для каких фармбрендов контент-маркетинг может быть эффективен
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Сами по себе соцсети не дадут вам прямые продажи (контент без трафика на продажи не работает) и узнаваемость (если работать только с текущей базой пользователей).
Основные задачи, которые решает контент-маркетинг:
• формирование образа компании в диджитал;
• коммуникация с потребителями, получение обратной связи;
• прогрев к покупке продукции;
• повышение LTV (lifetime value) — показатель прибыли, которую приносит покупатель за все время работы с ним;
• знакомство с лекарственным препаратом или БАД;
• информирование о заболеваниях.
Для контент-маркетинга особенно важна связка с другими инструментами (таргет, блогеры, посевы в сообществах). Люди легче «перемещаются» между страницами в пределах одной социальной сети.
КАКИЕ ЗАДАЧИ МОЖНО РЕШИТЬ
Формирование образа компании в диджитал актуально как крупным фармбрендам, так и онлайн-аптекам. Чтобы достичь эффекта присутствия и увеличить касание с целевой аудиторией, компании регулярно публикуют контент на разных площадках. Это хорошо влияет на узнаваемость, особенно совместно с медийной рекламой, инфлюэнсерами и ТВ.
Фармкомпании со сложными препаратами, например, из списка программы ВЗН (высокозатратных нозологий), могут делиться своими достижениями в исследованиях и производстве, при этом не делая прямую рекламу рецептурным лекарствам. Коммуникация с потребителями, сбор обратной связи актуальны для устоявшихся брендов, новых вышедших на рынок препаратов с активной промоцией. Важно показать аудитории, что она может легко связаться с вами на площадке: оставить комментарий, написать в личные сообщения, заполнить форму обратной связи. В соцсетях можно быстро обработать негативный комментарий, узнать мнение аудитории и помочь с подбором препарата.
Прогрев к покупке продукции актуален для препаратов с высоким потенциальным LTV (LTV показывает прибыль от отношений с клиентом за весь период): БАД, витамины, повышающие иммунитет препараты, линейкам средств с cross-sale продажами («доп...
Нет комментариев
Комментариев: 0