Продавай и властвуй
Небрендированные дженерики — самая выгодная продукция для аптек
За что боролись
Снижение рентабельности для большинства игроков аптечного звена, по мнению управляющего партнера компании «Проектирование систем управления» Павла Лисовского, стало закономерным процессом развития рынка фармацевтической розницы. Внешним источником роста рынка в последние годы стал общий рост экономики либо деньги производителя — дистрибьютора — аптечной ассоциации, отметил эксперт. По его словам, большинство аптек не рассматривали для себя вариант длительного стратегического развития, предпочитая сосредоточиться на сиюминутных вызовах, а общий рост рынка какое-то время скрывал неэффективные модели.
Любой розничный рынок в определенный момент начинает использовать ту или иную экономическую технологию, которая становится драйвером его развития, рассказал г-н Лисовский. Однако жизнеспособность прежних факторов роста в новых условиях далеко не очевидна.
В свое время одним из таких драйверов стала и модель аптеки-дискаунтера. Однако с 2016 г., когда началась...
Нет комментариев
Комментариев: 0