Покупатель хочет бонус
Эксперты обсудили изменение покупательского поведения
В чем ошиблись аптечные сети
По данным Федеральной службы государственной статистики, граждане с высокими доходами тратят на еду в 15 раз больше, чем население с низким доходом, заявил генеральный директор компании DSM Group, член координационного совета и ведущий очередного заседания РАФМ Сергей Шуляк. Это ведет к тому, что у кого-то «потребление угасает в ноль, а у кого-то, наоборот, развивается».
«Нельзя мерить всех потребителей одной шкалой, — продолжил руководитель DSM. — Потребитель сегодня дифференцируется сильнее, чем трипять лет назад. Падение доходности населения составляет 10% по сравнению с 2013 годом, по данным того же Росстата. К каждой группе требуется отдельный подход».
По оценкам эксперта, многие аптечные сети серьезно пострадали как раз из-за того, что занимали позицию: «Мы должны быть либо очень дешевыми, либо дорогими». Это привело к ошибкам при формировании ассортимента и в конечном счете — к падению продаж.
Содиректор направления HealthСare компании Ipsos в России, сопредседатель координационного совета РАФМ Олег Фельдман озвучил другую статисти...
Нет комментариев
Комментариев: 0