Покупатель хочет бонус

Эксперты обсудили изменение покупательского поведения

13.07.2021
Разрыв между бедными и богатыми растет. Разница между регионами сохраняется. В этой ситуации фарммаркетингу необходимо искать персональный подход к каждой из групп, исходя из ее уникальных потребностей. Тема онлайн-встречи РАФМ, состоявшейся 6 июля: «Трансформация покупательского поведения. Современные тенденции на фармрынке, и не только».

В чем ошиблись аптечные сети

По данным Федеральной службы государственной статистики, граждане с высокими доходами тратят на еду в 15 раз больше, чем население с низким доходом, заявил генеральный директор компании DSM Group, член координационного совета и ведущий очередного заседания РАФМ Сергей Шуляк. Это ведет к тому, что у кого-то «потребление угасает в ноль, а у кого-то, наоборот, развивается».

«Нельзя мерить всех потребителей одной шкалой, — продолжил руководитель DSM. — Потребитель сегодня дифференцируется сильнее, чем трипять лет назад. Падение доходности населения составляет 10% по сравнению с 2013 годом, по данным того же Росстата. К каждой группе требуется отдельный подход».

По оценкам эксперта, многие аптечные сети серьезно пострадали как раз из-за того, что занимали позицию: «Мы должны быть либо очень дешевыми, либо дорогими». Это привело к ошибкам при формировании ассортимента и в конечном счете — к падению продаж.

Содиректор направления HealthСare компании Ipsos в России, сопредседатель координационного совета РАФМ Олег Фельдман озвучил другую статисти...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.