Перебирая каналы
Как перейти на омниканальный маркетинг
Принцип 360 градусов
Расходы на digital-рекламу в сфере здравоохранения и фармацевтики в 2021 году составили 11,25 млрд долл., что на 18% больше, чем годом ранее, следует из данных eMarketer. При этом до 30% этих денег были потрачены впустую. Одна из причин, по которой сообщения о бренде не дошли до целевой аудитории, — чрезмерное и нескоординированное использование разнообразных каналов для охвата аудитории, полагают аналитики.
Границы между офлайн- и онлайн-каналами продолжают стираться, это требует новых подходов и синергии, когда коммуникация в разных каналах продолжает и дополняет друг друга, рассказывает вице-президент по безрецептурному направлению STADA в России Оксана Позднякова. Кампанию, которая транслирует одно конкретное послание бренда на разных каналах, в маркетинге называют принципом 360 градусов. При этом, по мнению эксперта, телевидение, безусловно, остается ключевым и одним из самых эффективных каналов во многих категориях.
«Но с учетом нашего широкого портфолио важно искать альтернативные решения: спонсорские интеграции, активации с блогерами, социальные инициативы, — подчеркивает Позднякова. — В продвижении нашего портфеля Consumer Healthcare (безрецептурные препараты, витамины и пищевые добавки) мы используем интегрированные 360 градусов-кампании, так как видим их эффективность на всех уровнях».
По итогам различных исследований и эконометрического моделирования в Stada отмечают, что медиа имеет ...
Нет комментариев
Комментариев: 0