От перемены мест слагаемых...
Вопрос адекватной замены одного лекарственного средства на другое всегда остро стоит перед фармацевтами и провизорами. Но гораздо острее он стоит перед покупателями. Понять, какие факторы убеждают клиента выбрать один из двух аналогичных препаратов, поможет исследование компании «КОМКОН-Фарма» (рис.).
Как известно, из двух зол всегда выбирают меньшее. Поэтому, если аналог дешевле ЛС первоначального запроса, покупатель чаще всего выберет именно его. Об этом говорят цифры статистики - так поступают посетители российских аптек в 30,74% случаев. На 2-м месте находятся рекомендации провизора (26,75%). Третья по значимости причина согласия на замену одного препарата на другой - банальное отсутствие запрошенного лекарства в аптеке (на это идут 16,07% покупателей).
Об остальных факторах расскажет наш график.
Нет комментариев
Комментариев: 0