«Остерегайтесь подделок»

01.09.1997

Назойливая реклама импортных препаратов в наши дни заполонила средства массовой информации, общественный транспорт, улицы, места отдыха людей. Как правило, информация о лекарствах не отличается разнообразием, она преследует единственную цель: убедить обывателя приобрести именно рекламируемый препарат, при этом умалчивая о его побочных действиях. Встречается и недобросовестная реклама медикаментов.

В связи с этим определенный интерес вызывают содержание и стиль рекламы аптекарских товаров в газетах прошлого века. Чувствуется, что рекламодатели дорожили своей репутацией и старались дать максимально объективную информацию о предлагаемых покупателю товарах. Впрочем, судите об этом сами.

 

Оказывается, возможность подмены доброкачественного товара, реализуемого через аптеку, недоброкачественным существовала и в прошлом веке. Об этом свидетельствует такое объявление в газете тех лет: «Мыло провизора А.М. Остроумова от головной перхоти. Остерегайтесь подделок!»

...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.