«Остерегайтесь подделок»
Назойливая реклама импортных препаратов в наши дни заполонила средства массовой информации, общественный транспорт, улицы, места отдыха людей. Как правило, информация о лекарствах не отличается разнообразием, она преследует единственную цель: убедить обывателя приобрести именно рекламируемый препарат, при этом умалчивая о его побочных действиях. Встречается и недобросовестная реклама медикаментов.
В связи с этим определенный интерес вызывают содержание и стиль рекламы аптекарских товаров в газетах прошлого века. Чувствуется, что рекламодатели дорожили своей репутацией и старались дать максимально объективную информацию о предлагаемых покупателю товарах. Впрочем, судите об этом сами.
Оказывается, возможность подмены доброкачественного товара, реализуемого через аптеку, недоброкачественным существовала и в прошлом веке. Об этом свидетельствует такое объявление в газете тех лет: «Мыло провизора А.М. Остроумова от головной перхоти. Остерегайтесь подделок!»
...
Нет комментариев
Комментариев: 0