Ошибка фармацевта
Как вы себя чувствуете после того, как сделали ошибку
Инцидент напомнил Патрисии Эдвардс о собственной первой ошибке во времена, когда она только приступила к обязанностям фармацевта. Ее первой реакцией был шок. Поэтому она адресовала вопрос коллегам: «Готовы ли вы к эмоциональным переживаниям в результате ошибки на рабочем месте? И поддерживаем ли мы друг друга в такие периоды?»
Патрисия приводит данные популярных опросов, которые свидетельствуют о том, что повышение квалификации персонала повышает доверие к нему. «Но достаточно ли вам его, чтобы эмоционально и психологически поддержать сотрудника, который совершил ошибку?» Чтобы узнать ответ, она провела исследование, целью которого была оценка степени поддержки, которую коллеги оказывают сотрудникам аптеки, врачам и медсестрам, когда те совершают ошибки на рабочем месте.
По словам г-жи Эдвардс, в исследовании использовались фокус-группы для изучения позиции участников по пяти темам: личная эмоциональная реакция на ошибку, негативная реакция со стороны коллег при совершении ошибок, факты поддержки коллег и обратная связь, полученная после ошибки, предпринятые в коллективе учебные мероприятия по разбору ошибок и по стратегии улучшения ситуации в коллективе.
Нет комментариев
Комментариев: 0