Организация финансовой службы на аптечном предприятии

01.06.1996

Любой, кто занимается бизнесом, согласится: сегодня финансовые подразделения на предприятии, как никакие другие службы, подверглись переменам. Перед ними встали новые задачи, изменились обязанности финансовых работников, возросла их ответственность за судьбу предприятия.

В предлагаемой вниманию читателей «ФВ» статье директор аудиторской фирмы «Результат» Валентина Андреевна Сухинина затрагивает практические вопросы организации финансовой службы фармацевтического предприятия. При подготовке материала использованы некоторые положения статьи Е. Лобановой «Ключевая структура управления на предприятии» («Экономика и жизнь», № 7, 1996).

Опыт работы аудиторской фирмы «Результат» показывает, что старым кадрам бухгалтеров аптечных предприятий приходится теперь основательно переучиваться. Сегодня для них недостаточно знаний по принятию финансовых решений, которые регламентированы устарелыми приказами вышестоящего ведомства. Требуются и общие знания по финансам, кредитной и банковской политике, ценообразованию, налогам и т.п.

Практические вопросы по организации финансовой службы на аптечном предприятии чаше всего задают руководители приватизированных аптек, коммерческих частных фирм, компаний. Их интересуют задачи финансовых служб, распределение функций, взаимосвязь и взаимодействие с внешним миром в условиях современного рынка и действующего законодательства.

С момента реорганизации аптечного предприятия в другую организационно-правовую форму (совместное предприятие, общество с ограниченной ответственностью, АОЗТ и т.п.) или образования нового ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.