Обучение сотрудников: ошибки и решения
Залог успеха любой компании — это грамотные, квалифицированные и лояльные сотрудники. Обучение персонала — сложная задача, требующая серьезного отношения. Важно не допустить ошибок.
На своих ошибках учатся,
на чужих — делают карьеру.
В вопросе продвижения товаров на аптечном рынке в настоящее время все больше внимания уделяется живому контакту. Конечно, огромную роль здесь играют сотрудники аптек. Их умение определить потребности клиента, глубокие знания ассортимента, профессионализм и мотивация могут стать ведущим инструментом профессиональной рекомендации и обеспечить качество предоставляемой услуги.
Особенности развития фармацевтического рынка требуют высокого уровня компетентности сотрудников. А для этого нужна грамотная стратегия обучения персонала. Как ее выстроить? С чего начать? Попробуем изучить часто встречающиеся ошибки.
Ошибка № 1: «Стратегия и так понятна!»
Даже если на первый взгляд все кажется простым и понятным, необходимо продумать четкий план и основные ступени стратегии.
Продуманная стратегия позволит подойти к решению поставленных задач более системно и результативно.
Ошибка № 2: «Сотрудники должны понимать, что обучение необходимо. Зачем их еще поощрять/мотивировать?»
Не стоит путать мотивацию к обучению и мотивацию к использованию полученных знаний. Это совсем не одно и то же. Важно понимать, что мотивировать одного человека в толпе — опасно. В обучении должны быть заинтересованы не только первостольники, но и заведующие аптек, управляющие регионами, сотрудники офиса и т.д. Это и есть многоуровневая мотивация. При этом нельзя поощрять за одни только старания. В первую очередь важен результат, и именно на него должны быть направлены все мотивационные инструменты.
Ошибка № 3: «Внедрить з...
Нет комментариев
Комментариев: 0