Обучение регионалов: цена ошибок

30.01.2007

О специфике взаимодействия центра и регионов в процессе корпоративного обучения

Идея обучения персонала, покорив обе столицы, победно шествует по России. Начался этот процесс не сегодня и не вчера, но глобальный характер приобретает прямо на глазах у изумленной публики. И, как это часто случается, учиться приходится на ошибках. Хорошо, если не на своих...

risunok50.jpg (83 KB)

ЗАКАБЛУЦКАЯ Елена Анатольевна, консультант по управлению, бизнес-тренер

Каковы же эти ошибки? Их множество, поскольку каждая организация уникальна. Вместе с тем все ошибки можно систематизировать по типам.

Ошибки первого типа: неумение или нежелание учитывать разницу в восприятии реалий жизни жителями столиц и регионов.

Этот разрыв уменьшается, но все еще остается большим. Человеку, переехавшему в Москву, требуется, например, не менее двух лет, чтобы привыкнуть к столичному стремительному ритму, экологии, фаст-фуду, замкнутости людей, дороговизне, знаменитой манере москвичей садиться «в первый вагон к центру», чтобы сэкономить несколько секунд при переходе на другую линию.

В некоторых московских и санкт-петербургских компаниях уже разработаны специальные системы адаптации сотрудников, перебравшихся из глубинки в столицу. Вроде бы всем понятно: налицо разные стили жизни и, соответственно, человеческих взаимоотношений и работы. Но отчего-то это п...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.