Объединяй и здравствуй
Какие формы взаимодействия с пациентскими организациями используют фармкомпании
Как повысить осведомленность
Американская пациентская онлайн-платформа WEGO Health и Коалиция цифрового здравоохранения весной этого года опросили более 250 лидеров пациентских организаций с различными заболеваниями об их взаимоотношениях с фармкомпаниями. 29% респондентов отметили, что наибольшего прогресса за последние пять лет фарма достигла в вопросах разработки препаратов. Это был самый популярный ответ. На втором месте оказались программы поддержки пациентов, а обучение и взаимодействие с больными — лишь на четвертом и пятом соответственно. Это говорит о том, что у фармпроизводителей еще есть куда расти в плане налаживания контакта с пациентами.
Повышение осведомленности пациентов о заболеваниях, современных возможностях медицины и правовые знания — самая популярная и востребованная область партнерства фармы и пациентских организаций, считает директор по корпоративным вопросам в сфере организации здравоохранения и общественного здоровья компании «АстраЗенека», Россия и Евр...
Нет комментариев
Комментариев: 0