Ничто человеческое не чуждо

Как создавать и оценивать качественный медицинский контент

13.09.2022
Существует стереотип, что врачи предпочитают получать информацию в научных форматах, которые должны содержать обилие профессиональной терминологии. Но это не так. Врачи — тоже люди, которые хотят испытывать эмоции, видеть красоту, получать интересную информацию. Перед маркетологами встает непростой вопрос: как соблюсти требования законодательства и запросы целевой аудитории? Ответить на него постаралась управляющий директор агентства ProHealth Москва Алина ЧЕРНИКОВА.

Контент — не просто текст 

За последние несколько месяцев медиаинструментарий маркетолога в фарме сильно изменился. То, чего раньше мы могли добиться медийными инструментами, сегодня сложно претворить в реальность. Но, когда закрываются одни двери, открываются другие. И контент — как раз тот инструмент, который надо использовать по максимуму.

В современных реалиях контент следует воспринимать как продукт, главная цель которого — заинтересовать аудиторию. Например, это может быть образовательная, просветительская или развлекательная история, которая обязательно несет в себе дополнительную ценность для аудитории.

Как говорил в свое время «эколог средств коммуникации» Герберт Маршалл Маклюэн, «все средства массовой коммуникации — от фонетического алфавита до компьютера — это усилители человеческих возможностей, которые причиняют глубокие и длительные изменения в мире, окружающем человека». 

Медицинский контент — это не только статьи в традиционном понимании, но и специфические форматы для врачей и пациентов. Самые известные проекты — кампании на тему просвещения о заболевании (disease awareness campaigns), а также видео- и интерактивные материалы, которые поднимают вопросы здравоохранения и профилактики на широком уровне. «Внутри» проекта могут быть различные медиаформаты: квизы, инфографика, фотоистории, ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.