Ничто человеческое не чуждо
Как создавать и оценивать качественный медицинский контент
Контент — не просто текст
За последние несколько месяцев медиаинструментарий маркетолога в фарме сильно изменился. То, чего раньше мы могли добиться медийными инструментами, сегодня сложно претворить в реальность. Но, когда закрываются одни двери, открываются другие. И контент — как раз тот инструмент, который надо использовать по максимуму.
В современных реалиях контент следует воспринимать как продукт, главная цель которого — заинтересовать аудиторию. Например, это может быть образовательная, просветительская или развлекательная история, которая обязательно несет в себе дополнительную ценность для аудитории.
Как говорил в свое время «эколог средств коммуникации» Герберт Маршалл Маклюэн, «все средства массовой коммуникации — от фонетического алфавита до компьютера — это усилители человеческих возможностей, которые причиняют глубокие и длительные изменения в мире, окружающем человека».
Медицинский контент — это не только статьи в традиционном понимании, но и специфические форматы для врачей и пациентов. Самые известные проекты — кампании на тему просвещения о заболевании (disease awareness campaigns), а также видео- и интерактивные материалы, которые поднимают вопросы здравоохранения и профилактики на широком уровне. «Внутри» проекта могут быть различные медиаформаты: квизы, инфографика, фотоистории, ...
Нет комментариев
Комментариев: 0