Ни ответа, ни привета
В Великобритании растет время рассмотрения жалоб на фаркомпании, но регуляторы не слишком обеспокоены этим
В Великобритании время рассмотрения жалоб на фармкомпании, которые подозреваются в нарушении британского промышленного кодекса PMCPA, увеличилось более чем в три раза за почти два десятилетия. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в журнале BMJ. Такие задержки означают, что любая проблема, которая указывается в жалобе, может оставаться нерешенной в среднем по восемь месяцев, а в некоторых случаях — более года.
Жалобы на членов Ассоциации британской фармацевтической промышленности (ABPI) и лиц, не являющихся ее членами, но которые ратифицировали кодекс ABPI, рассматриваются независимым органом — Управлением по контролю за соблюдением кодекса рецептурных лекарственных средств (PMCPA). В наиболее «тяжелых» случаях ABPI по результатам проверки может приостановить членство компании. Например, датский фармацевтический гигант Novo Nordisk отстранен от участия в ABPI до 2025 года, так как был уличен в спонсировании программ по снижению веса, продвигающих его продукцию.
Анализ данных, проведенный PMCPA, показывает, что в период с 2004-го по 2021 год среднее время обработки жалобы увеличилось более чем втрое. В результате среднее время рассмотрения одной жалобы возросло с менее трех месяцев до девяти. Для дел, подлежавших апелляции, продолжительность рассмотрения увеличилась более чем вдвое: с менее чем пяти месяцев до десяти за тот же период, а на рассмотрение некоторых жалоб ушло больше года.
Один из случаев приводит Jayne P...
Нет комментариев
Комментариев: 0