Невидимый друг. Искусственный интеллект становится стратегическим инструментом управленцев

Цифровое мышление
Фарма — одна из самых консервативных отраслей бизнеса, но здесь за последние три года произошли значительные изменения в бизнес-процессах и, как следствие, изменился набор востребованных компетенций среди руководителей. Акцент сместился на управление изменениями, стратегическое и цифровое мышление. Последнее особенно важно, поскольку требует гибкости, открытости к инновациям и готовности к постоянному обучению.
Проведенное в декабре 2024 года исследование Kontakt InterSearch с участием 1112 респондентов из компаний различных секторов бизнеса показало, что, хотя половина топов еще не используют ИИ в своей деятельности, почти 50% компаний инвестируют в технологии ИИ. Задача руководителя — управлять тем, как его команда использует возможности нейросетей. А чтобы управлять, необходимо как минимум иметь общее представление о работе с нейросетями.
Область применения
ИИ не сможет создать новые знания, но он обрабатывает огромные массивы данных с высокой скоростью, имеет возможность поиска и анализа аналогичных решений, что точно поможет руководителю быстрее принять решение, опираясь на максимально большое доступное количество предыдущих кейсов.
Директору по развитию бизнеса искусственный интеллект может быть полезен при поиске информации и анализе текущей ситуации (рынки, продукты, каналы сбыта, новые подходы, тренды, деятельность конкурентов). Использование ИИ сокращает временные затраты и может быть эффективным вспомогательным инструментом в деятельности бизнес-аналитиков. ИИ может помочь быстрее принять решение о составе продуктового портфеля препаратов для продвижения, приоритетности развития регионов и определения возможных цифровых каналов продв...
Нет комментариев
Комментариев: 0